+7 (926) 569-7447
(пусто)
 

Каталог

    

Сервисные центры Группы компаний «СиЭс Медика» первыми в Европе прошли сертификацию по стандартам качества обслуживания клиентов компании OMRON Healthcare. Теперь российские покупатели могут получать сервисное обслуживание медицинской техники по международным стандартам!

Главная цель сервисных центров OMRON: быть максимально близкими и доступными нашим клиентам, чтобы в оптимальные сроки удовлетворить любые запросы пользователей.

Преимущества сервисных центров OMRON:

  • Единые стандарты проверочного оборудования по всему миру
  • Проводится регулярный внутренний и внешний аудит технических специалистов японскими специалистами
  • Соблюдаются специальные требования к помещению
  • Проводится бесплатная специальная утилизация неисправных приборов
  • Используется единая отчетная документация для формирования обратной связи (ваши предложения помогут усовершенствовать наши приборы)
  • Имеется собственный склад расходных материалов
  • Тестирование и экспертиза проводятся в присутствии клиента в сжатые сроки

Сервисный центр и отдел консультаций
127006, Москва, м. Маяковская, Воротниковский переулок, дом 7, строение 3
тел./факс: (495) 221-73-45 (многоканальный)

Часы работы*:
понедельник - пятница с 9.30 до 19.00, суббота с 10.00 до 18.00

воскресенье и праздничные дни - выходные
e-mail: 

Бесплатная горячая линия по России 8-800-555-00-80
Операторы "горячей линии" быстро и профессионально предоставят Вам необходимую информацию и ответят на интересующие Вас вопросы:

  • Понедельник - пятница 8.00-20.00*
  • Суббота и воскресенье 8.00-19.00*
  • В праздничные дни - выходной

* время московское

© MagazinOmron.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script