Сервисные центры Группы компаний «СиЭс Медика» первыми в Европе прошли сертификацию по стандартам качества обслуживания клиентов компании OMRON Healthcare. Теперь российские покупатели могут получать сервисное обслуживание медицинской техники по международным стандартам!
Главная цель сервисных центров OMRON: быть максимально близкими и доступными нашим клиентам, чтобы в оптимальные сроки удовлетворить любые запросы пользователей.
Преимущества сервисных центров OMRON:
- Единые стандарты проверочного оборудования по всему миру
- Проводится регулярный внутренний и внешний аудит технических специалистов японскими специалистами
- Соблюдаются специальные требования к помещению
- Проводится бесплатная специальная утилизация неисправных приборов
- Используется единая отчетная документация для формирования обратной связи (ваши предложения помогут усовершенствовать наши приборы)
- Имеется собственный склад расходных материалов
- Тестирование и экспертиза проводятся в присутствии клиента в сжатые сроки
Сервисный центр и отдел консультаций
127006, Москва, м. Маяковская, Воротниковский переулок, дом 7, строение 3
тел./факс: (495) 221-73-45 (многоканальный)
Часы работы*:
понедельник - пятница с 9.30 до 19.00, суббота с 10.00 до 18.00
воскресенье и праздничные дни - выходные
e-mail:
Бесплатная горячая линия по России 8-800-555-00-80
Операторы "горячей линии" быстро и профессионально предоставят Вам необходимую информацию и ответят на интересующие Вас вопросы:
- Понедельник - пятница 8.00-20.00*
- Суббота и воскресенье 8.00-19.00*
- В праздничные дни - выходной
* время московское